Четверг, 09.05.2024, 09:35 |Приветствую Вас Гость RSS
/>
Меню сайта
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Реклама

Аренда

Услуги по разрезанию плитки, камня, фасадных и других материалов

Ваша реклама

КАК СТАТЬ АБОНЕНТОМ

Документы, необходимые для заключения договора на оказание населению (проживающему в частной, индивидуальной застройке) коммунальных услуг по отпуску питьевой воды и приему сточных вод

Отпуск (получение) питьевой воды и (или) прием (сброс) сточных вод осуществляются на основании договора энергоснабжения, относящегося к публичным договорам (статьи 426, 539-548 Гражданского кодекса Российской Федерации), заключаемого абонентом с организацией ВКХ.

  1. Заявка с указанием всех объектов, непосредственно присоединяемых к системам водоснабжения и канализации;
  2. Доверенность, нотариально заверенная (для представителя собственника, с предъявлением паспорта);
  3. Документы, подтверждающие право собственности (иное вещное право) объектов недвижимости (земельного участка), подключенных к сетям водопровода и  канализации;
  4. Для определения поливочной площади - технический паспорт земельного участка или иной документ;
  5. Копию паспорта владельца жилого дома (стр.2, 3, 5);
  6. Свидетельство ИНН;
  7. Технические условия, разрешительная документация на подключение к сетям водопровода и канализации, оформленные в производственно-техническом отделе МУП «Водоканал» тел.7-47-99 (доб. 261,262);
  8. Схемы водоснабжения и канализации на объекты, которые непосредственно присоединены к системам коммунального водоснабжения и (или) канализации;
  9. Домовую книгу, либо другой документ, подтверждающий количество зарегистрированных граждан.

Договор считается заключенным с момента его подписания или получения собственником (или его представителем) по истечении 30 дней.

Собственники жилых помещений - домовладений и квартир должны помнить:

Если в вашем доме или квартире изменилось число жильцов - необходимо предоставить поквартирную карточку, домовую книгу, по адресу: г. Чайковский, ул. Советская, 2/15, (2-х этажное здание), абонентский отдел.

При смене владельца дома или квартиры - не забудьте переоформить лицевой счет на нового собственника, обратившись по адресу: г. Чайковский, ул. Советская, 2/15, (2-х этажное здание), абонентский отдел.

Оплата услуг холодного водоснабжения и водоотведения - должна производиться не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным. Имея всего двухмесячную задолженность абонент рискует получить повестку в суд.

Произвести оплату за услуги холодного водоснабжения и водоотведения можно в кассе МУП «Водоканал» по адресу: г. Чайковский, ул. Советская, 2/15, (2-х этажное здание), абонентский отдел, а также:

  • в отделениях почтовой связи Почты России (ул. Ленина, 28; ул. Вокзальная, 27, 65; ул. Советская, 45; ул. Декабристов, 5; ул. 40 лет Октября, 14)
  • в Чайковских отделениях Западно-Уральского банка Сбербанка России (ул. Мира, 27, ул. Мира, 19; ул. Ленина, 61б; ул. Вокзальная, 27; ул. Советская, 11; ул. Декабристов, 5/5)

При продаже жилого помещения - абонент обязан известить об этом МУП «Водоканал», обратившись по адресу: г. Чайковский, ул. Советская, 2/15 (2-х этажное здание), абонентский отдел, погасить задолженность (если она есть) и получить справку об отсутствии задолженности.

При временном выезде из занимаемого помещения (при отсутствии водомера) - для перерасчета необходимо предоставить в МУП «Водоканал» по адресу: г. Чайковский, ул. Советская, 2/15, (2-х этажное здание), абонентский отдел: копию командировочного удостоверения, справку о нахождении на лечении, проездные билеты, справку о временной регистрации и иные, согласно постановлению Правительства РФ №307, подтверждающий факт отсутствия. ДОКУМЕНТЫ предоставляются в течение 1 месяца с момента окончания периода временного отсутствия.

Часы работы:

  • пн., вт., чт., пт. – с 8.10 до 16.50;
  • среда – не приемный день;
  • сб., вс. – выходные дни;
  • обед: с 12.00 до 12.48.

Телефоны: 6-25-69

При установке приборов учета необходимо обратить внимание на дату поверки счетчика. Внеочередная поверка средств измерений проводится за счет абонента в следующих случаях:

  • при отсутствии в паспорте отметки о поверке;
  • при установке водомера после их хранения без использования в течение более половины межповерочного интервала;
  • при наличии погрешности показаний водосчетчика.

Для опломбировки приборов учета - абонент должен обратиться с паспортами на приборы учета по адресу: г. Чайковский, ул. Советская, 2/15, (2-х этажное здание), абонентский отдел.

Часы работы:

  • пн., вт., чт., пт. – с 8.10 до 16.50;
  • среда – не приемный день;
  • сб., вс. – выходные дни;
  • обед: с 12.00 до 12.48.

Телефоны: 6-25-34, 6-13-54

     При принятии решения заказчиком (абонентом):

  • о подключении жилого дома (здания) к сетям водоснабжения и (или) водоотведения (канализации),
  • о выполнении работ по замене старого водопровода и (или) канализации с изменением точки подключения

     абонент обязан до начала работ обратиться в МУП «Водоканал» в производственно-технический отдел (г. Чайковский, ул. Советская, 2/15, (2-х этажное здание), (см. Регламент подключения (технологического присоединения) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения).

     При выполнении работ по замене старого водопровода и (или) канализации абонент обязан предоставить в производственно-технический отдел МУП «Водоканал» исполнительную документацию на построенный водопровод и (или) канализацию.

Часы работы производственно-технического отдела:

  • пн., вт., ср., чт. – с 8.00 до 17.00;
  • пт. – с 8.00 до 16.00;
  • сб., вс. – выходные дни;
  • обед: с 12.00 до 12.48.

     Телефоны: 7-47-99, доб. 264

Поиск

Официальный сайт Администрации Чайковского муниципального района

Официальный сайт Региональной энергетической комиссии Пермского края

Официальный сайт zakupki.gov.ru

Новости из соседних регионов

Copyright МУП "Водоканал" © 2024 | Используются технологии uCoz